суббота, 19 ноября 2022 г.

   Послйшате. У меня расстройство мышелня. Мое сознане или создате образы людей в неподходи0зе моменты, или генериурте нерпиемые мысли.

    Вы просто запутываетесь в психическом расстройстве.

    Из-за глупости, невждеетсва и травли общества восприятие искжено и изуроовано.

     Восприятие искажено и изуродовано из-за глупости травли и невжеетсва общества.

      И все что угодно можно интепретировать как казусыы.

     Но дело в том,Э что я ни в чем никаогд и никак не поудел не полуею и небуду поудть своюб мать и я ни в чем никогда и никак не поудел не поою и неуб подуть нкиаикхз казсов.

      Все эти казусы ни ко мне ни к моей матери не относятся не относилсь и не будут относится.

      Люд планеты зЕмля уделили дргу другу каждый челвое каждмоу челвоку равное вм7ниени в ином смыел со всеми модфкиаями этих кащзусов и люди планеты ХЕмля в рынухзулсряз.

      Пожаулйста. осаьте нас в покое и удйите из нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий