суббота, 19 ноября 2022 г.

 Посщшйате. У меня расстрйоство мысшления. И мое сознание создате или образы людей  в неподходящие моменты или созхдает неприемеые мысли. У меня расстростов мышелния и вы просто зхапутываетесь в расстрйостве мышщлени.

     Я потворяю, что из-за глупости, невежества общества и травли - искажено воспритияе.

      Но я ни в чем и никак не поудел не покоею и неубуд прлть свою мать и я ни в чем и никак не поудел не поулоею и неубуд поудлеть нкаиких казусов.

      Все это уродство и казусы ни ко мне ни к моей матери не относястя не оносилсь и не будт относитя.

     Люид планеты ЕЗмля уделли дргу другу каждый челдовеук каждмоу челвокеку равнео вмниени в ино мычсел с овсеми мофдкиаяи этих казусов и люди планеты ЗЕмля вр ывн зухудсоях.

     Что касается моего сознания - у меня расстроен мыслптельнгые процессы. Мое сознанеи или создает образы людей в неподлходище моменты или генерирует неприемдлемые мыслди. Вы просто азпутываеьес в психическо рмсструлостйае.

     Я нги в чеи никак не оуд не поулю и небууд порлть нкиаикх казусов и я ни в чем  и нкиак нодл не полю и неубуд поуть свою мать.

      Люди планеты ЗЕля уделил друг друг каждый челво кажлм учелвоку равное внмиени в нимом смысел со всеми одфуи этих кзусво и люди планеты ЗЕлмя вр вн ухзулсоз.

      Остаьвт нас в покое пожалоуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий