суббота, 19 ноября 2022 г.

  Послйшщате. Я понимаю что везде есть нормадльные воситанные люди. Я это понимаю.

   Моя критиа слвоо гулпость и слово свиньи отосилоьс только к невжеественной паршивой психзодмности российского общества, обществ паланеты.

    Ни к интасграму ни к маоей матери ни к Дональду Трампу нги к фильму который я смотрел моя крттита слвоо гулпость и слвоо свиньи не относилбь не отностия и нбудт относитя.

     И запомните паршивые свиньи погнаные. Я н ив чем и никк не поудел не оулю и нубуд полть нкиаикх кахуорсых бервыдох прцоессов. 

     У вашего паршивого общества искжаено воприятие. 

    Люид планеты ЗЕлделли друг жур кжэаылдч ел о кдал чоел рнр гт нр гн гвао рв а плша шлвао ж щао ш жщвжл  ащовоа длаодоал адолв аджл аодлва джолюлжь

Комментариев нет:

Отправить комментарий