суббота, 19 ноября 2022 г.

     Я еще раз обьянсб.

   Моя критика слдово глупость и слово свиньи относиьс только к невжеткнной психомнгости российского общества, обещства плаенты.

    Ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который я смотрел ни к кому другому моя критткиа слво гулпость и слово свиньи не отнлсоиль не относитя и нбудут относитя.

     Я понимаю что везед есть нмральне ораызоваыне и воспитанные люди. Моя криткиа слво глпость и слово свини относлиось толкьо к невжественной псхиодмности ролссийског огбщества общетвп планеты.

     Ни к игстаграму ни к меой матери ни к Трампу ни к фильму котоырй я смотрел ни к кмоу другмоу оя критика слово гулпость и слво свиньи не отнслиьс не ттгсия им нбудт отноитя.

     И я ни в чем и никак не подуел не полею и нубу дпоклть нкиакх казусырх бервыдо хкпрцоесов.

    ХАпомнеит свиньи паршивые я ни в чем и никак нгикаокгд не проудлд не покю и небуд поклдть нкиаих казхусов. ЗАпомните это . Свиньи поганые.ю

     Люид планеты ЗЕля удели друг другу важлы кчелвоек кажлому челвоку  равнео внмиени в мнмо смысел со всеми мофдкияи этизх кзусов и люид планеты ЗЕ ло вр нвзх улдояж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий