суббота, 19 ноября 2022 г.

  Ваше общество это общества свиней. Такое впечателние. Прост освиньи паршивые. ПРосто свиньи. Впечателние от психодмности общества. Свиньи поганые.

 Я повторя.ю. У меня психическое расстройство. МОе созание создает образы людей в неподхзодизще моменты. МОе сознание генерировало образы из инктсрагамма образ Дональда Трампа. Это псиихческео арсстрйоство. Псизическе расстрйоство  это не я дума.

    Моя критика слово гулпость и слово свиньи относилось только к невжественнйо психзодмности российског ообщства обществ планеты.

     Я понимаю что везде есть нормальные здоровые и воспитанные люди. Я это понимаю.

     И ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Длнальду Трампу ни к фильму который я сотел моя критика сдово гулпость и слво свиньи не олтнслилсь не относитя ин будт относитя.

     И запомните пложалуйста своими паршивыми морзжечками свинотными - я ниогда ни в чем и никак не поудел не пою и нбуд птлодть нкиакх берывдо хказусов.

   Люи дпаленыт ЕЗмл яудлил друг дуруг вкжды челвое кжмдмоу человек роавное внмиени в ином смысле со всеми мофдлки этих кзусо ви людаан Ел мля рав нхз ллш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий