суббота, 19 ноября 2022 г.

     Я еще раз повторяю. У мнея расстрйоство мышелния. У меня сознанеи создате образы люедй в неподходизяе опнты.

      Мое сознанеи создавало образы из интсграмма и образ Дональда Трампа. Это не я дума.ю, жэто псиихческое арстройство.

      И моя кртитика слвоо глупость и слово свиньи относлиось только к невежественной психодмнтстми российского общества, общества планеты. 

      Ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Донгальду Трампу ни к фимльму который я смотрел моя кртиткиа слово глупость и лсовло свньи не относлиоь не относитя и нбудт отнсоитя.

      Я понимаю что везде есть номральные здоровые и всоптанные люди.

     Моя криткиа слово глуполсть и слво свиньи относилао только к невжественной психодмности российсокго обществ обещствап ланеты.    

    Ни к иснтаграму ни к моей матери ни к Дональду Трамп ни к фльу котоырй я сомтрел моя критика слвоо глупость и слвоо свиньи не относшлоь не относитя и не будт относитя.

      И запомните своими апршиые свинким мозжечками - я никогда ни в чеми никак е н подкл не пою и небуд прлоть нкиаикх кахуос.

       И запомните я ни в чем и никак никогда не поудлед не оплю и нубуд пттль нкиакзх кмзсо.

      Люи дпаоенты Е ля уделл друг друг кажыд челоув каждмоу челвоеук ранвое внмиени в игнмор смыседл сол всеми мофдики этихъ кахуолв и люид плоанеты З оя лвр гх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий