суббота, 19 ноября 2022 г.

        У меня психическео расстройство. Я не контролирую всего что происходит в моем созгнании. Дело в том. что вы просто запутываетесь в псиихческмо расстройстве.

       Еще раз скажу. Что из-за глупости невежества и травли общества - воспритятие искажено и изуродовано. И все что угодно можно интепретировать как казусы.

       Но дело в том. что я ни в чем и никак никогда не подерл не опоуюб и не убуд поудлть никакихз казсов.

       И я никогда ни в чем и никак не поудеол не полуею и неубуд прктиьб свою мать.

       Вобщем. это уродство общества ни ко мне ни к моей матери не относится не относилось и не будет относитс.

       И люди планеты ЗЕля уделили дргу другу каждый человек каждому челвоеку равное вмниени в инмо смысел со всеми модфкиаями этих казусов и люди планеты ЗЕмоя в арын узхулсояи.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий