суббота, 19 ноября 2022 г.

         Я еще раз повторяю. У меня психическое расстройство, я не контролирую всего что происходит в моем сознании. И вы просто запутываетесь в психическом расстройстве.

         Еще раз скажу. из-за глуости, невежества общества из-за травли восприятие искажено и изуродовано.

         И все что угодно можно интепретировать как казусы. Но дело в том. что я ни в чем и никак не поудерл не поуею и неубуд подеть нкиикх казусво. И я ни в чем и никак не поудеол не поею и нубуд поудеть свою мать. Запомните это пожалуйа.

          Это уродство ни ко мне ни к моей матери не относится не относлсь и не будет относится.

        Все люди планеты ЗЕмля уделили друг другу ранвое внмиени кажлый челвоек каждому челвоку уделил равное внмиени в ном смысле со всеми модфкиаями этих казусов и люид планеты ЗЕля в рвын узлося.

Комментариев нет:

Отправить комментарий