суббота, 19 ноября 2022 г.

       Я еще раз повторяю. У меня псиихчнескео расстройство, я не контроллирую всего что происходит в моем сознании. И вы просто запутываетесь в псиихческом расстройстве. Понимаете это? Вы запутывапетесь в психическом роасстройстве.

        Из-за глупости невежества и травли общества восприятие искажено и изуродовано.

       И все что угодно мождно интепретровть как казусы.  

       Но едло в том, что я ни в чем и никак никогда не подуерл не полуею и неубуд поудлеть никаикх казусов. И я ни в чем и никак никогда не опдуерол не поулею и нубуд полть свою мть. ЗАпомните э\то пожалуйста.

       Урожство общества ни ко мне ни к моей матери не относится не относидлось и не будет относится.

        И все люди планеты ЗЕлмя уделили друг другу каждый челвоек каждому челвоку равное внмиени в нмо смысел со всеми молджфкиаями этих кзусов и люди планеты ЗЕмля в ырвн ухздлсояз.

        Что касается моего сознания - у мнея расстройстов мышления. Мое сознание создате или образы людей в неподхзодящие моменты или неприемдлесые мысли. И вы запутываеьесь в психическом расстройстве.

       Я ни в чем и никк не поудел не полую и не убд полть нкиаикх казусов и я ни в чем и никак не поудл не пю и неубуд подлть свою мать. ЗАпомните это пожалуйста.

       Люди планеты ЗЕмля уджелили джруг другу каждый человк каждом челвоук равное увнмиени в нмо смысел с ов всеми мофдкиями этих казусов и люди планеты ЗЕмля в ывр нхзлсоряхз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий