суббота, 19 ноября 2022 г.

      Я еще раз хотел бы сказать. Из-за глуспости общества, из-за травли и истерик общества - изуродовано и искажено воспритяие. Восприятие искажено и изуродовано.

      Все что угодно можно интепретировать как казусы.

       Я еще раз потворябю. Что я ни в чем и никак не подуерл не полукю и небуд тть свою мать и я ни в чем и никак не поул не полю и небуд поуть нкиаикх казусов.

    Вобщем. Все это уроджство общества ни ко мне ни к моей матри не относитс не оносилось и не будует относитс.

     И запомните своими мозжечакмами. Я ни в чем и никаке не одл не полею и небуд полть нкиаих казусов и я ни в чем и никак енокдл не полюб и нбууд полть свою мать.

     Пожалуйст, уйдите из нашей жизни, уходжите из моего дома.

     Люди планеты ЗЕля уделил друг другу каждый челвок каждому челвоку уделил равное внмиеи в ниои смиысле со всеми мофди и этих кзуо и люди ланеты зЕоля вр вын узуляи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий