суббота, 19 ноября 2022 г.

       Я еще раз повторяю. У меня больное сохзнгание. Мое сознание создает обраыз людей в енподхолдизе моаенты.

     Мое сознание генерировало обрзаы из интсагрмаа, образ Дональда Трампа. Это псиихческео арсстройство. Это псиихчесео расстройство.

      Моля критика слово глупость и слово свиньи - относилось только к невжественной паршивейшей психодмности российского общства, общества планеты.

      Я понимаю, что везде есть номральне споконые и воспитанные и оразоыванные люди. Я это понимаю.

       Моя критика, слово глупость и слово свиньи относлсь только к невжествыенной псхиодмнгсоти российског ообещства, общества планеты.ж

      Ни к интсагрмму ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму корторый я смотрел омоля критика, слоов глупость и слово свиньи - не относильсь не относитя и нбудт относитя.

     И я ни в чем и нкик ноддл нге поклю и небууд подть нкиаикхз казусорв.

     Люид планеты ЗЕл яуделили друг другу кждый чедвоек каждмоу челвоку ранвое внмиени в но смысел со всеми мофдкиаями этих кзусов и люди ланеты ЗЕ л рв ну зх улввиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий