суббота, 19 ноября 2022 г.

    Если говорит ь о моем сознании. У меня расстрой вышления.

     И я еще раз повторяю, мое сознанеи создает образхы людей в неподохзие моменты. У меня расстройсвто вышелния.

   Я еще раз хотел бы сказать. что я прекрасно помнию что везде есть множестов нормальных люедй воспитанных и образованных. Я это понимаюб.

    Моя криткиа. слдво глупость и слово свиньи - относилсьь толкьо к невжеетсвенной псхиодмнсти общества российского .Ю обещства планеты.

     Ни к интсгарму ни к моей матери ни к Дональджу ТЬраму ни к фильму который я смотрел моя крткиа слово глупость и слоово свиньи не относил ье оитноси тн б длшьнсолитя.

      И я ни в чем и нкиак никогда не покдл не пою и небууд покть нкиаикх казусровх бервыдох процессов.

     Люид планеты ЗЕмля уджелил друг друг кажды челвое кадому челвоеку ранвое внмиени в ним смысле со всеми мофдкимяии этих кзуов ил юдп аланеты ХЕолм рв ну хзудгряз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий