суббота, 19 ноября 2022 г.

  Уходитие отсюда. Ухолдите вы свиньи праршивые. Свиньи уходите отсюда. 

   Я еще раз потворяю. Я ни в чем и нкиак не подл не подю и небууд подеть нкиаикх казхусов. У вас искажено и зуродовано всоприятие. И ваше общество просто свинское. Погшаное обществ.

    Я еще раз повторю. У меня больное сознане. Мое сознание создате образы лоюдей в неподхзодизще моменты. Образ из интсграмма и образ Дональда Трампа - это псиихческое расстройство. Это псиихческое расстройство, это не я думла. Это психическое расстройство.

     Понимете что я говорю? Образ из интсагрмма и образ Дональда Трампа - это псиихческое расстройство в моем сознании.

      Это не я думал.

       Моя критика, слво гулпость и слвоо свиньи - относилось только к невжественной психодмности паршивой российского общества, общества планеты.

      Ни к инатсграмму ни к моей матери ни к Дональду Трампу нги к фильму который я смотрел моя критика слово гулдпость и слово свиньи - не относилаоь не относитя ин будт относитя.

      Моя критика слво гулпость и слво свиньи - относилось только к невжетвенной псхиодмности российского оюбзщества, общества планеты.

      Ни к инстаграмму ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который я смотрел моя критика слово глупсть и слвоо свиньи не отнсолилсььб не относитя ин будт относитя.

      Ия пркрасно понимаю что в мире везде мноржетов нормальные воспитанных и образовыанхх люедй.

       И я ни в чем и никког  ника не поудерл не пою и нубд полть нкиаикхз казусвн берывдох процессов. ЗАпомните это свиньи паршивые. Я ни в чем и никак не подл не опкюб и нубуд поклть нкиаких казуснвх бревыдохъ процессов.

      У вас искажено и изуродовано воспритяие.

       Свиньи поганые. У вас общестов свиней. Свимньи вшивые.

       Я повторю. Эта моя критика слвоол гулпость и слво свиньи отнсоилс тлько к невжественной психодмности российского обьщества, орбещства планеты.

       Ни к интагррам ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который яссоерл моя критика слвоо гулпость и слвоо свиньи не отнсолиьс не относитя ин ьу4дт относитя.

       И я ни в чем и никак никогда не порудедл не пркю и небуд полть нкиаикх кахусов.

     АЗпомните это пожалуйста.

      Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу каждый челвоек каждмоу челвое ранвое внмиени в мино смыслде со всеми мофдкиаяи этих кахзусов и люди аплоанеты ЗЕ лоя вр нзх уудоях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий