суббота, 19 ноября 2022 г.

      Я еще раз повторяю. У меня расстрйоство мыешлния. Мое сознание сохздате обраыз людей в неопдлходище моменты.

     Мое сознание создавало образы из интсаграмма и образщм Дональда Трампа. Это не я думаю, эжто псиихческео расстройство. Это псиихческое расстройство.

     Моя критика слво гнулпость и слово свиньи - относится только к невжественной паршивой психодмности российского общества, общества планеты.ю

     Ни к инстаграмму.Ю ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму которы я смотрел моя крткиа слвоол глпость и слово свиньи не относилсоь не относитя и нпбьудут олтнолситя.

       Моя критиа свло гулпость и слво свиньи - относитя толкьо к невджественной пршиво2й психодмнсоти российского общества, общества планеты.

       Ни к инстаграмму ни к моей матри ни к Дональду Трампу ни к фильму кеоторый я смотнрел моя криткиа слово гулпость и слвоо свиньи не отнслиллс нге отнолситя ин будт олтноитя.

       И я ни в чем и никак не поел не пкою и небуд поулть нкиаикх каухсов.

       У вас изуродовано и мскжаено восприяте. Я не подуерл никогда не прою и небуьуд порлть ни в чем и нкиак нкаких кахуосв.

      Люид планеты Еля уделили друг другу каждый ченлвок каждмоу челвое арвное внгминеи в ниом смыселд совсеми модкиаями этих казуов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий