суббота, 19 ноября 2022 г.

       У меня сознанеи создает образы людей в неодлходлизще моменты. Вы это понимаеет? Это псиихческое расстройство.

      Моя критика слво гнулпость и слово свиньи - отнлосиос ьтоллкьо к нвжзественной психодмноси российског ообщества, общества планеты.

    Ни к иснатграму ни к моей матери ни к Дональду Трампу ни к фильму который я смолтрел моя криткиа слвоо гулпость и слвоо свиньи не относило ь нттноситя ин кбудт относитя.

    МИя я ни ав че м никак никогад ен прклд ен пролкю инуьуд птьлд никиакх кахзусо.

    У вас изуродовано и имскаженео восрприя. Ваше общество изуродовано.

    Люди планеты ЗЕмля уделили друг дуруг кажыдй челвоек каждмоу челво ранвое внмиени в нимо смыселд совсемио киии этих азусолв и люпд аонет ЗЕ ло рв нухд оя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий