суббота, 19 ноября 2022 г.

     Я еще раз повторяю МИое сознанеи создаоте обрахы людей в неподходизе мопаенты. Это псиихческое расстройство.

    Моя криткиа слово глулпсо и слдово свиньи относилось только к невжественной психодмнгтсти российского общества, общества ланеты.

     Ни к интасграмму ни к моей мктери ни к ДЖоанльду Трампу ни к фильму который я смлтерл моря критиа слво глупость и слво свинеьи не отнлосило ье нитнтси мя нке дтио относитя\

      И я н ив чем и нкиак не поудел никогда и не буподю и кнуд ропьлжд нкиаикх ках=усов.

     ХЗавпомгните это пожалуйст.

      Люид палнетьы ЕЗля удлили ждруг друнг укажыдй чело каждмоу челвоку рвноу нгвине в нмо смыле совс всеми лофдки эти хъкзусор и люид палапниы ЗЕлмя вр нух улсориях.

     У меня психическое расстройст. У меня психическо расстройство.ю ОСтаьвв  впроко мое сознанеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий