суббота, 26 ноября 2022 г.

        Вы понимаете что я говорю? У меня псиихческое расстройство. Мое сознаннеи создате образы людей в неподзодище моменты.

        Я криттиковал российское общество. общестов планеты а мое сознане создавало образы Захарововй  и Олафа Шольца. Это псиихзческое расстройство.

      Моя критика относильс только к невеетсву и гулпости российского общества, общества планеты. Ни к Олафу Шольцу ни к Захаровой моя криттика не относилсь не относится ин епбьудет относитя. Я понимаю, что везде есть нормаль ные совпитанные люди.

      Все это уродство общества и казусы ни ко мне ни к моей матери не отнсолилсь не относится и нпбудет относитяч.

 Кзусыне процессы не работаютю. невозможнвы и прцоерирватиь кзауные прцоессы ни на кого невозможно.

     А моя критика относилсь только к невеестуу и глупсоти российского общества, общества планеты, ни к Олафу Шольцу ни к Захаровой моя критика не относлиаьс не относитя не бдт относитч.

     Казусы ни к моей матери ни ко мне не относилсь не относятся и небудт относитя. Уроджство общества - это беда и проблемы самого общества. И эта моя критика относитс только к невжеатсву и глупости российского общества, общества планеты. Ни к Шольцу ни к Захаровй моя критика не относплсь не относится и небудет относится.

    И казусы ни ко мне ни к моей мтери не относилсь не относятся ин ебудет относитсяч.

      Казусыне процессы не работают, невозможны и прцоерирвоат ьказусыне процессы ни на кого не возможголстт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий