суббота, 26 ноября 2022 г.

        Вы понимаете что я говорю? У меня сознание создате образы людей в неподзодщие моменты.

        Я кртикаовал гупость и невжеество российского общества. общества планеты. А мое сознаниеи созхдавало образы Олафа Шольца и Марии Захаровой. Это псиихческое расстройство созхдате образы людей в неподзодище моменты.

       Моя критика относится только к глупости и невжетсву российского общесва, общества плапнеты. Ни к Олафу Шольцу, ни к Захаровой моя критика не относлаьс не относится и не будет относится. Я понимаю, что везде есть нормальные. спокойные и воспитанные люди. 

      Если гооврить о кзаусвх- все эти кахзусы ни ко мне ни к моей матри не относятся не относилсь и не будует относится.

      Уродстрво общетсва - это пробелм и бедпа самого общества.

      Казусыне проессы не работают, невозможнгы и прцоерирвоат ьказунсые роцессы ни на кого невохзможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий