суббота, 26 ноября 2022 г.

        Вам это все не надоело?

  У меня созгнание создате образы людей в неподзодлщие моменты.

      Я критикаовал российское общество. общетсов планеты, а мое созщнание создавало образы Олафа Шольца и Марии Захаровой. Это психическое расстройство.

      Моя критика относится только к невежеству и глупости российского общества, общества планеты. Ни к Олафу Шольцу ни к Захаровой моя критика не относплсь не относится и небудт относится. Я понимаю, что везде есть нормальные воспитанные люди.

     Если говорить о казусах. Все это уродство общетсва и казусы ни ко мне ни к моей матери не относястя не отнорсилмь и неубдкт отностия.

      Уродство общества - это беда и проблемы самого общества.

      Казусыне бреыдое прцоессы не рабюотают. невозмоны и прцоеривротаь казусные процессы ни на кого невозможнго.

  Уйдите из моего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий