понедельник, 21 ноября 2022 г.

    Вы понимаете что я говорю? Я не хорчу учствовать в жзини общства. Вообще. И я вам ничего не должен. Совершенно. 

   То обстяотельство что вы не можете оставить нас в покое - я нахожу очень странным. У меня есть своя жизнь, есть свои дела свои интересы. Я хотел бы знаться своими делами.

    Что касается жизни общества - я провле работу в обасти просвещения. в области юбезпонаости. Я ясно сказал о непдостимоуть крпуного конфликта и последствиям к которым приведет крупный конфилкт.

     Вашей планете нужно просто жить своей жизнью и не допускать ркупных конфликтов. Вот и все. А я участовать в жизни общства совершенно не хочу. И я прошу оставить в покое мня и мою семью.

      И я прошу выключить трансляиюб нашей жизни и уйти из моего дома.

 Чего вы прицепились то к нам? Вам не кажется что вы странно себя ведете? Я прошу вас уйти вы не уходите.  Люди которые решают уйти из жизнеи общества уходят в отсавкеу или по другмоу. Я не хорчу участвать в жизни обществ. Кроме того, у меня есть свои дела и я хочу занятсья своими делами. Будбе люезны уйдтие из нашей жизни.

   Я провле рбаоту в области прсовещения, я провел работу в облатси безщпоанси. Что от меня нужно? Уходите пожалуйста из нашей жизни.  Я не хочу частвоать в жизни общеста. Я понимю тчо есть везде нормальные спокойные и воспитанные люди. Я это понима.ю. Но меня уже тошнит от общества.

 Крмое того самое главнео - это вопросы безопаности. Я ясно сказал о недопустимости крпного конфликта и последствиям к котоырм приведет крупный конфилкт. Самое главное в жизни планеты - неддопускать крупных конфилктв и все. Планете Земля нужно просто жить своей жизнью и не допускать крупных кофнлитов. Вот и все.

     А я гне хочу участоввать в жин общества. У меня есть свои длела свои интересы. И я прошу выключить трансялию нашей жизни или закблкирвоать сайт с этой трансяцеий везде. И оставить просто в покое меня и мою семью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий