понедельник, 21 ноября 2022 г.

   Послйшате. Я еще раз повторяю . Я вашему обществу соврешенно ниего не долэен. То обстоятельство что вы не можете оставить нгас просто в покое я нахожу оень странным. Что вам нужно софрмулируйте? Меня тиошнит от вас. Понимаете. Меня просто тошнит.

 Я понимаю что есть номальные сеооуные воспитнные люди я это понимаю. Меня тошнат от общества.

    ПОслйшате. Я ясно сказал о вопрсоах езопаности. Я сказал о недопустимсоти крупного конфилкта и последствиям к которым приведет крупный конфилкт. Я ясно об этом сказало.

    Вашей планете нужно просто жить своей жизнью и не допускать крупных конфилктов.

   Я прошу выключить трансляцию нашей жизни или заблокинровать сайт с этой трансляцией в сети интеренет. 

    Я не хочу участвоать в жизни общества и я вам ничегот не должен. Я ясно сказал? Я не хочу участоввать в жизнь общества и я вам ничего не должен.

     Я прошу выключить трансляцию нашей жизни или абклоивроть сайт с этой трансляциейв сети интернет и оставить в покое меня и мою семью и даже юблизко не подходить к моему дому. Уходите пожалйта. уходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий