понедельник, 21 ноября 2022 г.

      Вы понимате что я сказал. Я не хочу участоввать в жизни общества. И я никому ничего не должэен. Я никому ничего не должен.

     Поэтому я прошу выключить трансляцию нашей жизни или заблокровать сайт с этой трансялцией в сети интернет. У меня есть свои дела. своя жизнь и свои интересы. 

      И я попросил бы оставить в покое меня и мою сеьмю и вылчить трансляцию нашей жизни ли закбловиролвать сайт с этой траснялцеий в интернете. Уходите пожалуйста зи нашего дома. Уходите пожалуйста.

    И я еще раз скажу. ЧТо я ни в чеми никак не поудел не поудею и неубуд полдеть нкиаикх ккзсуо.

   Все это уродсто и свиноство гобщество ни к омне ни к моей матери не относится не относилоь и не будети относится. С нашими душами, моей и моей матери все в порядке. А урдсвто душ людей - это их проблемы и их беда. Ни ко мне ни к моей матери это свинтсво и уродсвто обещства не относится не относилось и не будет относится.

      И люид планеты ЗЕмля уделил друг другу каждлый челвоек каждмоу челвоку ранвое внмиени в инмо смысел сов все иодйики иэтих кахзуос и лди планеты ЗЕля вр ын ухулсят.

      Уходите из моей жизни и моего дома. Я про9шу выключить трансляцию нашей жизни или заблокировать в интернете сайт с этой трансялцеий. Пождалуйста, уйдите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий