суббота, 19 ноября 2022 г.

      Моя критика отнсолс только к непжуео и глупой психлождмнгости обзщества.

      Ни к интаграмму ни  к моей матери моя критика не относлаь не относится и нбьудт относитя.

      У мня психическо расстройство. Моле созннеи создает обраыз людей в нгеподходище морментиы. У меня псиихческое расстройство.

      Мое сознан7реи создате образы людей в нгподзодище моменты.

       Моя кртткиа относплсь только к невжеетсвеной р гплоуо псхиоджнмости общества.

      Ни к интсаграмму ни к моне матери ник к ом дргмуо моя критика не относплсь не относится и нбдт относитсяч.

      И я ни в чем и 7никак не поул ен покю и гнубуд птлть нкиаикх казусов.

      У меня расстройство мышелния. Мое сознанеи создает образы людей в нгеподходищз моменьты.

      Моя критика относплось толко к невжетсвенгрй и глупой психдмнсти общества российского, обществ паланеты.

      Ни к инстаграмму ни к моей матери моя криика не относлсь не относится ин буджт относитя.

      И я ни в чем и никак не пордл не поклю и нбуд покдть никаихз кзуов.

       У вас изуродовано и искажено воспритяие.

     Люид паныт ЗЕмля уде5лили друг другну каждый челвоек каждолму челвоеку равное внмиени в инмо смыле со всеми мофдкимяии этих казусво и люди планеты ЕЗля вр ыну хлдяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий