суббота, 19 ноября 2022 г.

   Ну и мерхзлсть ваше общество. Ваше общество просто мерзость. Вы омерзительны.

  Я повторяю. Моя криткиа отнлсоплсь толкьо к невжеетсвен7ной и глупой психзодмности общества российского ,о бещства планеты.

    Ни к интсгармму ни к моей матери моя криткиа не относплсь не относится и небуд толтнсоитя.

    Это понятно? ПОнятно. Уходет отсюда. Пошли вон изщ моего джома мерозость вищшваая. Уходит отсюда толпа паоганя.

 У меня сознанеи создает образы людей в неподоходизе моменты. Сознанеи создает образы людей в непдохлие ммоенты.ю

    Моя критика относплсь только к невжеетеной псхиоднсот иолбщзеста российского обещства планеты.

     Ни к инстаграмуу н ик моей матери моя критика не отн7соапль н7е относитя и небдт относитя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий