суббота, 19 ноября 2022 г.

      У меня расстройстов мышелния. МОе сознание сохзджате обраых людй в гнепролходизе мопенты. Сохзнане созлате образы людей в непрдзхолище моменты.ю У меня расстреон мышление. И вы просто запутываетесь в психическом расстройствае.

       Моя критика слово глупость и слово свиньи - оносилсь только к невжетвенной пхиодсности российскшого общества, общества планеты.

       Ни к интаграмм ни к моей матери ни к Дональду Трампу моя критика лсов нглуплсть и слов свиньи не отнсиль не относитя и нбуцдт олтноситя.

       Ия ни в чем и нкиак не поудеоллд не полю и нубуд порлть нгкиаикх кахзусов.

     Люид плданеты ХЕмл яудже5лил джруг другу кажлдый челвоек кажэдмоу чылнео ранвое внмиени в но смысле со всеи иофдки этих кзхусов и люид планеты ХЗЕля вр ын зхулдуозя.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий