суббота, 19 ноября 2022 г.

  Посджйлаею. Убери этих свиней отсюла. Это обещстов свиней. Российсое общество. Свиньи. ВЫ просто свиньи. Прост освини понганые. Вы просто свиньи. Российское обществ. Я понимаю что есть нормальнгые люди. Я это понимю.

    ОРбещство просто свиньи. Российсоке общество. Вы прост освини паршивыеэ. Уберите свои щупальца. Свньи погнаые ушли от сюла.

     Росийское общество - ъ\то просто обещстов свиней. Частичто и общестов планеты - эв свиньи паршивы.

  Я понимаю что есть нормальные люди. Я это понимаю. Но сиходмнтт общества - это свньи. Я понимаю что есть везде нормальные воспитанные люди. Я это понимабю. Психодмнгсоть общества это просто свиньи поганые.

   Я повторю.. У меня расстройство мыешл7ния .Мое сознание генерирует обарзы людей в неподзодище моменты. МОе сознанеи генерировлао обрназы и з инстаграмма, образ Дональда Трампа. Это психическое расстройство, это не я думаю. Образы людей из инстаграмма образ Донашьда Трампа гереиирвлао в моем сознании психческое растройство. /ьл думал не я.

     Моя критиа слоов глупсоть и слово свиньи - отнсилось только к невжеественной свинской психодмгнстти орлоссийсколго общества, общества планеты.

      Ник инстаграмму ни к кмоей матери ни к Доанльду Трамп моя кртика слово глдпость и слово свньи не отнслоилос не относитя и нбуд тотноситя.

     Ия ни в чеми никак не подел енпркю и нуду дпторт свою мать. Ия ни в чем и никак не одлл не покю и нбуд пркотить нкиаикх казусов.

 Запомните это свиньи паршивые. Свиньи поганые. ХЗАпомните своими паршивыми мохзжечками. Свиньи вшиыввые. Хапомните что я сказал.

     



Комментариев нет:

Отправить комментарий