воскресенье, 27 ноября 2022 г.

  Моя критика это не самое страшное. Вы ответите зха эту травлю. Потому что без ответа ничего не бывает. И вы карму свою просто испортили конкретно этими казхусами.

 И я еще раз повторю, что все ваше урождство и гниль - ни к омне ни к моей матери не относятс не отнолсильс и небуд ототноситя.

   Уродство общества - это беда самого бщества. Запомнитье это.

    И у меня сознание создает образы людей в неподзодище моменты. Образ Захаорой, Олафа Шольца. Э/т опсихическое расстройство. Моя критика относитя не к ЗАхзаровой и не к Олайфу Шольыу и ни к дргуим нормальным споскойны ми и воспитанным людям. А моя критика относится к паршивйо тупой толпе российской планетарнйо.

     Вы тупые как пни.

      И я ни в чеми никак не подуел пнеркю и енубуд полеть нкиаикх казусов. Запомните это свиоми мозжечками погаными. Ни ко мне ни к моей мтаери ваше уродство и эти казусы не относятся не относилсь и неубудт отоситя.

     И люид планеты ЗЕмля уделили друг друг каждый человек каждмоу челвоеу раное внмиени в ином смысел со всеми мофдкиаяи этих казусов и люд алкениы ЗЕ лоя рв нух дбуосях.

   вЫ расписались в своем уродстве и невежестве и гулпости. И карму свою вы просто испортили. Чего еще ождать от людей? Тупых созданий. Гулпых и неблагордарных. Удйите отсюда. Меня тощшнит от вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий