воскресенье, 27 ноября 2022 г.

   Про вашу толпу уже давно было сказано. Призрачность заслуг в глазах ничтожестьв.

   Я вас ненавижу. Презираю. Ничего кроме презреня ваше общество не заслуживает.

    Я помниаю, что есть нормальные воспитанные люди везде. У меня сознанеи создает образ Захаровой образ Олафа Шольца. Это делает психическое расстройство.

    Моя критика относится не к Захаровой и не к Олафу Шольцу и ни к другим нормальным воспитанным и разумным юлюядм.

   Моя критика относится к толпе российскеой планетарной. Как еще назватьт эту тупую массу? Глупую невежествуенную и неблагодарную. Вы заслуживаете только презрения. И саи виноваты в этом.

 Я не хоу вообще взаимодействовать с общестовм. Я хотел бы решщить вопрос с этим радиол поагным. И забыть про вашу толпу. Раз и навсегда.

   Любая ваша психодмность - это дебилизм. Вы тупые как валенки.

    И я ни в чем и никакн епрдл не пою и неубуд полть нкиаикх кахзусов. Вся эта уродство и все эти кахзусы ни к оме ни к моей мтери не отнсолилось не отностя и неуюет лотносится. Запомните э\то свиоми погаными вшитвыми тупые мозджечками.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий