суббота, 19 ноября 2022 г.

       У меня расстиройство мышления. Мое сознание создате обраыз людей в енподходязщие моменты.

       Моя критика и слово глупсоть относилиьс ттлько к невжеественной псхиодмности российсого общзества,Э обещств  планеты.

       Ни к интасгрмму ни к моей матери и к Дональду Трампу ни к кому другмоу моя критиа и слово глупость не относилиьс не отнолстия и нбуд тоноситя.

     У меня сознание создает обрахзы людей в непрдходщие моенты.

    Моря криткиа  и слово гулпость ни к инта8граму ник моей матери ни к Дональду Трапмпеу не отнслоильс не относятся ин еьужд отиносия.

       И я ни в чем и нкиак не поудл не поую и небууд поулть нкиаикх кхзауосв.

         У вас изуродовано и искаэжено восприяте. ПОшли вон.

        Люид планеты ЕЗмля уделили друг другу каждый челвок каждому челвоку ранвое внмиени в нмо смыел со всеми молфдкии этих ксзусо ил дп лнеиты ХЕлмя вр ын ухуздсртях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий