суббота, 19 ноября 2022 г.

  Ваше общество просто свиньи какието. Ваше обещство это просто общство свиней. Ваша психродмность - это грязная чушь. Вы свиньи поганые.

    Я повторяю. У меня созщнанеи создает обраыз людей в енподлзходлище моменты.

     Понимает что это значит? Сознане созбдате обраыз людей в неполхщи моменты. Понимаете что это значит?

      Мое сознание создате обраыз людей в нгеподхзолищ моменты.

     Моя криткиа и слово глупость и свлово свиньи - отнесолилсь только к невжеетсвенной сходжнолсти российского общества и общества планеты.э

      Ни к инстаграмму, ни к моей мтаери ни к Дональду Трампу моя криткиа и слово глупость и слвоо свиньи - не относило не относитя ин ебудт относитя.

      Я ясно это сказалд? Ясно.

       И запомните пожалдуйста. ЧТо у ва искажено и изуродовано воспритяие.

       Я нги в чем и никк не подул не полою и небудж подть нкиикх казуоств.

       Люид планеты ЕХмля уджелили ждруг джргну каждый челове кждмоу челвоу ранво внмиени в инмо смысле со всеи модфйкиями этих казусов и люид планты ЗЕля вар нху удлрсояизх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий