вторник, 22 ноября 2022 г.

  Паршивым свиньям наплмнию, что из-за вашего паршивого свинства - искажено восприятие.

    Но напоминаю поганым свинотам. что я ни в чем и нкиак не поудел не поею инг еубду поклть нкиаикх казуорсв.

    Все это уроджство и свингсовто общеста ни ко мне ни к моей матери не относилось не относится и небудт относитя.

   Общество ответит за свою травлю многлетнюю. Не знаю как но общестов ответит. ЧТо касается безопаности конечно я выступю только за мир и всегда выступал и будувыступть только за мир. Мы обязаны солхзрангит ьмир. Но я хотел бы сказать. что люди испортили себе карму. И конечно они ответят за многолетнуюю травлю люедй которые их спасли и которые никому ничего плохого не сделали. И которые не создлавали трансляцю нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий