вторник, 22 ноября 2022 г.

        Если говорипть о моей критике современной российсокй власти. Президент Путин все эти десять лет всегда мог провести встречу и спокойно в закрытом режиме поговорить о проблеме трансляции нашей жизни и нужно было принять какие-то решения. Он всегда мог это сделать и не отказываться от переговоров. Путин постоянно с кем-то встречается. с какими-то общественными деятелями, про которых никто нчиего не знает, зачем он это делает я не понимаю. Но почему нельзя было встертится с нами и решать важнейший планетарный вопрос - я не понимаю.

      Россия создала эту трансляцию. Почему Россия не решала этот вопрос. Можно было бы соврешенно спокойно и давно урегилуровать ситуацию, восттановпить нрмальное инфомрационное пространство планеты. и нормально взаимодейстоввать. Что мешало руквджсвту России провести эту встречу и решить вопрос? Я обращался к руководству России сотни раз.

    Любой человек который будет изучать в будущем наше время - сочтет что современная нам российская власть была идиотской. В результате произошщла не много ни мало а деградация всей планеты, изуродовано история Российского госуцдарства, множестов проблем. сложностей, цивилизационные искажения. Любой человек который будет в будущем изучать наше врея он сочтет что современная нам российская власть была или идотской или намеренно не решала вопрос с этой трансляцеий. Может это намерение такое у них. Я не знаю.

  Конечно в результате отуствтия решения это привело ко множетву пролблем, деграадции обществаю. цивилзационным искажениям. Все из-за того что российская власт не могла спокойной поговорить.

   За грубость конечно я изиняь. Но идиотизм есть идиотизм. По другому я не знаю как это назвать.

     И вообще отключайте этот сайт и остаьвте меня в покое.

     Что касается общества - про общество я вообще не говорю. Обществу ответит за свою травлю. Я не знаю как, но ответит. Это точно. Я пониаю, что есть нрмальные воспитанные люди. Я это понимаю. Но за тралю общество конечно ответит.

   Что касается безопаности - я выступаю конечно только за мир, я всегда выступал выступаю и буду выстуцпать только за мир на планете. Это самое главное. А общество за травлю каким-то образщом конечно ответит. Карму люди себе испортили очень серьзено. Потому что люди глупы. И невежественны. И они испортили себе карму.


     А российская власть, я конечно извиняюсь за грубость, но российская власть всегда могла пойти навтскечу и встретиться и поговоритьт и все решить. Было бы нормальное инфомрационное пространство, нкиаикх недоарузмений, нормальное общение и согласованное взимодействие и порядок и не было бы нкиакой деградации. Власть, котороая не хочет содействовтааь порядку - э\то странная власть. И в будущем лбой человек. который будет изучать наше время сочтет современую нам российскую власть очено странной идаже преступной по отношению. к обществу и собственной стране. Допустить такое полжение дел - это не власть. Власть которая не хочет содейстовать порядку - это очень странная власть. Я предлагал диалог всегда. И никакого диалога не было.

     Конеч6о я извнияжсь за грбые слова. Но любо человек здравомыслшязщий который будет изучать наше время в будущем - сочтет современную нам российскую власть просто бестолковой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий