воскресенье, 20 ноября 2022 г.

  Помниаете. У любого медийного человка своя аудитория. Проблема трансляции нашей жизхни состиот в том, что здесь аудиотрия. еслди это можно нзвать аудотрией - это в том числе люди соврешенно невжеественные и гулпые.

     Из-за этого ненвежества постоянно происходит травля и ка следствие деградация всего общества планеты и произошли просто цивилизционные искажения. Искажено взаимодействие. Как теперь взаимодейстовать?

     Сомжете ли вы нормально произнести имя Матери, имя Королевы. У вас изуродованы ваши души и ваше восприятие из-аз вашего же уродсвта и вашего паршивого свинства.

   И я не знаю что будет с вашей цивлизицией.

   Произошло психическое расстройство казусное больше года назад. Что нельзя было просто понять что это сихичесое расстройство и успокоиться? За что вы обиделись на Елизвавета II, моя мать, Милен Фармер, за что вы обиделись? Зачем надо было их травить. Я помниаю что общестов могло быть обиждено на меня. Хотя моя грубость - это ответ олбществу на травл. Но причем здесь Елизавета II, моля мать, Милен Фармер причем зхдесь? Зачем надо блыло их травить.

   Общестов повело себя настолко свински что история не прото человечества, а истоия Вселенной на знала ничего подробного. Что будет с вашей цивилизхацией я не знаю.  Сорвременноая челвоеческая цивалдииця за исключеним нгомральныхъ воспитанных люедй предствялет из себя сборище свиней.

   Я конечно всегда выступал вытвуп и буду выстцуепать только за мир на нашей планете. Мы обяханыы сохранить мир. Кроме того я понимаю, что есть везде множетсов нормальных людей со здоровые чувствами мыслями, воспитанных людей. Я это понимаю.

   И моя криткиа коенчно не относлпсь ни к Елизваете II ни к моей матери ни к Милен Фпармер. Моя критика относплсь только к свинству российсокго общеста и общества планеты.

      Но ваше общестов просто свинское. И я хочу тольо решать вопрос с этой трансляцией  и избавиться от вашего паршивого обществ.юа.

      И все люди планеты ЗЕмля уделил друг другу каждый челвое кажломроу челов ранво внмиен в го смысле со всеми офди эти хкхзаулс и люди пдагеры ХЕК л рвынг у хузы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий