воскресенье, 20 ноября 2022 г.

      Я еще раз повторю. Больше года назад произошло это казусное психическое расстройство. Я сразу сказал, что это психическое расстройство.

        Ну так скажите пожалуйста, зачем надо было носиться больше года с этими казусами и разхвивать всю эту казусную тему. Что нелья было просто понять что психическое расстройство это психическое расстройство? И успокоиться?

        И зачем вы травили Елизавету II? За что на нее вы обиделиьс?

       Я понимаю, что общестов может быть обиждено на меня за грубость. Хотя моя грубость - это ответ на травлю общества. И если бы не было травли не было и нкиакой грубости. Общестов может быть оижено на грубюотсь мою. Но причем тут моя мать скажите? 

   ЗАчем вы травили Елизавету II и мою мать? ОЛбьясните. Я просто хотел бы понять зоть примерно логику этого общества. Если у этого бщества есть вообще какая-то логика.

  Вобщем современное российское общество и общество планеты вы проявили себя из-за всех этих казусов как свиньи паршивые. Зачем вы травили Елизхваету II, Милен Фармер, мою мать? За что?

   Современное российское общество общестов планеты проявлии себя как свиньи паршивые. И теперь цивилзхацонные искажение произошли и невозможн нормально взаиодейстовать. Из-за гулпости сывинтва этого общества современного.

     Я не знаю что будет с вашей цивилизацией. Я реально не знаю. Вы переступилит оень апсыне черты. Я не хзнаю что будет с вашей цивилихзуциенй. Конечно есть и нормальные воспитнные лоюди везде. Я это понимаю. Но такого свинтсва как устрли соверменное общество - не знала не тольок история человечеств, история Влесенной тоже не знала такого свинства. Я не знаю что будет с вашей цивлхзцией. Карму совю вы прото изуродовали.

   При этом я понимаю, что естрь и нормальны воспитанные здоровые душенов люди везде. Я это понимаю. Но общество повело себя как свиньи паршивые.

 Мне даже приходится обяьснят прсотые вещи. МОя критик аотносится не к Елизваете II, не к Милен Фармер и ни к моей матери. А моя критика относится к свинтву и паршивости и гулпости современного российского общетва и общества планеты. Такого свинства не знала историче человечества, д и история Вселенной по-мому не знала такого свинства. Что будет с вашей цивилизацией я не знаю. Я конечно вы ступаю только за мир в ммире. Я высегда выступал выступаю и буду вытсуть только за мир. Люди конечно очень серьзено испортили себе карму.

     И такого свинства история не то что человечества, Вселенной - не знала. Я не знаю что бдет с вашей цивилизацией.

  И повторю еще раз, что моя критика относится конечно ни к Елизавете II и ни к моей матери и ни к Милен Фармер и ни к нормальным воспитанным людям. А криткиа моя относится к свинству невжесту и глупости современного российского общества и общетва планеты.


   А если говорить оказуснвъ. Все люди планеты ЗЕимля уделли друг друг каждый челвоек каждму челвоеку равное внгмиени в инмо смысел со всеми моджфкии этих казусов и лид ланеты ХЕл м яр вын ху дуохъ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий