вторник, 9 февраля 2021 г.

         Так же - хотел бы отметить немаловажную вещь. Во время этих размышлений о Второй Мировой Войне я вспомнил о ситуации с интеллектом, о том, как мои слова об интеллекте были неправильно истолкованы обществом.

         То, что я вспомнил об этой ситуации - это не означает, что я хотел на кого-то или на что-то указать. Совсем нет - я просто вспомнил в своей голове, просто вспомнил - об этой ситуации и стал думать о том, насколько нелепа эта ситуация.

        Я не имел ввиду сложные отношения между США и Россией и важность этих отношений для глобальной безопасности. Я просто вспомнил совершенно случайно - об этой нелепой ситуации когда общество неправильно восприняло мои слова об интеллекте.

         Повторяю еще раз - когда я размышлял об интеллекте - я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Я никого и ничего не имел вообще в виду. 

         Я говорил об интеллекте - в общем, в общефилософском смысле.

         Совершенно очевидная вещь, что в каждой стране, в России, в США, в других странах - живут как умные люди, выдающиеся люди живут, так может быть и не очень умные люди. Это можно сказать про каждую страну. Про каждую страну. Поэтому то, как поняло мои слова об интеллекте общество - это совершенно неправильно и несправедливо. Я никого не критиковал и никого и ничего не имел ввиду. В каждой стране живут и умные люди, и не очень умные люди живут. Это очевидная вещь. И общественное восприятие моих слов об интеллекте - совершенно неправильно и несправедливо. Я никого и ничего не критиковал.

        Я прошу это понять и не обвинять меня в каких-то непонятных вещах. 

        Я просто вспомнил об этой ситуации, она пришла мне на ум. И я еще раз повторяю - своими словами об интеллекте я никого не критиковал. Общество восприняло меня неправильно.

        Я прошу США - перестать считать меня - своим соперником. Я не имею ничего против США, не имею ничего против России, не имею ничего против любой страны. Я ни для кого не являюсь врагом. Я уже неоднократно говорил о том, что в 2013 году - произошли недоразумения. Я ни с кем никогда не стремился конкурировать и вобщем ни с кем не конкурировал.

         Ваша конкуренция между государствами - это что-то, что существует. Я никогда не хотел и не хочу в этом участвовать.

         Я хотел бы это подчеркнуть.

         И так же, хотел бы сказать - что если будет дальше продолжаться вмешательство в мое сознание - мы будем жить в условиях постоянной путаницы и недоразумений. Это все будет влиять на течение международной жизни и не всегда лучшим образом. Поэтому это вмешательство в наше сознание, если вы конечно хотите жить в устойчивом и стабильном мире - нужно закрыть.

         На месте руководства России я бы уже себя арестовал и провел разъяснительную беседу лично. Но руководство страны придерживается той позиции - что решать вопрос с этим вмешательством надо долго и кропотливо. Ну я посмотрю куда нас занесет за все это время, какие недоразумения, какие путаницы еще возникнут. Одно решение, спокойное - может вернуть весь мир в устойчивое положение. И вообще руководство России - обязано принять это решение и предоставить нам эти технологии. Потому что от этого зависит - ни много ни мало - глобальная стабильность в значительной степени. Арестовывать конечно необязательно, но предоставить технологии - является просто долгом перед человечеством. Если человечество хочет конечно, жить в нормальных условиях. 

         Что же касается международной жизни - единственное, чего я хочу, единственное - это чтобы международная жизнь протекала спокойно, устойчиво, стабильно и без потрясений. Это единственное мое желание применительно к международной жизни. Ничего другого я не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий