четверг, 25 февраля 2021 г.

      Дорогие друзья. Я тут причём?

      Несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте, с общефилософских позиций. Никого не критикуя и никого не имея ввиду.  Общество взяло мои размышления и восприняло их превратно из за каких то предрассудков, которых лично у меня нет.

        Позавчера общество опять стало обвинять меня в этом недоразумении с интеллектом. Эти обвинения вынудили меня опять говорить на эту тему.

         Я тут причём? Речь здесь идёт о каких то непонятных истериках общества. У меня нет никаких предрассудков, я прекрасно отдаю себе отчёт, что во всех странах живут и умные люди, и может быть не очень умные так же живут. Во всех странах. У меня нет никаких предрассудков. Причём тут я вообще в этой ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий