четверг, 25 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз проясню ситуацию.

         Позавчера общественность - стала меня обвинять в недоразумении с интеллектом, в котором я совершенно не виноват. Потому что когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Позавчера общественность опять стала обвинять меня в этом недоразумении. Из-за этих обвинений - я вынужден был опять поднять эту странную тему и объяснить, что моей вины в недоразумении с интеллектом - никакой нет. Несколько месяцев назад, когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

        Дорогие друзья, извините пожалуйста, что я вновь поднял эту странную тему, я сделал это только из-за обвинений со стороны общества в мой адрес.

         Совершенно очевидно, что предрассудки - не имеют никакого отношения к реальности, к действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий