суббота, 27 февраля 2021 г.

          Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте. С чисто философских позиций. Общество - взяло мои размышления и совершенно превратно их истолковало. И обвинило меня.

          Я объяснил, что когда я размышлял об интеллекте - я никого не  критиковал и никого вообще не имел ввиду.

          Четыре дня назад общественность опять стала обвинять меня в этом недоразумении. Я вынужден был опять говорить об этом и объяснять, что когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Я совершенно не виноват в этом недоразумении. У меня нет никаких предрассудков, все эти предрассудки не имеют никакого отношения к действительности.

         Дорогие друзья, я хотел бы извиниться за эти недоразумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий