воскресенье, 28 февраля 2021 г.

          Дорогие друзья. Я вам все объяснил.

          Я не хотел поднимать никаких тем. Вчера я увидел значок из Вьетнама. Сегодня днем - я вспоминал вчерашний вечер и вспомнил об этом. Я не хотел поднимать никаких тем. Извините пожалуйста. Извините.

          Что касается недоразумения с интеллектом.

          Повторю.

          Несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду во время этих размышлений. Общественность - неправильно и превратно восприняла эти размышления и обвинила меня.

          Четыре дня назад - общественность опять стала меня обвинять в этом недоразумении. Я вынужден был еще раз объяснить ситуацию. Объяснить, что когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал.

          Предрассудки не имеют никакого отношения к действительности. Есть предрассудки про русских, про американцев. Россия и США - это одни из наиболее развитых государств. Предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

           Я приношу свои самые искренние извинения за эти недоразумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий