четверг, 25 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я еще раз проясню эту ситуацию.

         Позавчера общественность стала меня обвинять в недоразумении с интеллектом.

         Я не виноват в этом недоразумении. Потому что когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. И я неоднократно это объяснял.

         Позавчера общественность стала меня опять обвинять в этом недоразумении. Это вынудило меня - опять говорить на эту странную тему. И объяснять, что когда несколько месяцев назад - я говорил об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал.

         Дорогие друзья. Извините меня пожалуйста, что я вновь поднял эту тему. Я сделал это только ввиду обвинений со стороны общества в мой адрес.

         Совершенно очевидно, что все предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий