суббота, 27 февраля 2021 г.

         Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте. Никого не критикуя, никого вообще не имея ввиду. Общество - берет мои размышления и совершенно превратно их понимает, трактует. И обвиняет меня. Я объясняю, что когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Четыре дня назад - общественность опять обвиняет меня в этом недоразумении. Эти обвинения вынудили меня опять говорить об этом. И я еще раз говорю, что когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Это абсолютный факт. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Более странной ситуации никогда не возникало. Виной в этой ситуации - исключительно - непонятные, не имеющие отношения к действительности - предрассудки.

         У меня нет никаких предрассудков. Эти предрассудки не имеют никакого отношения к действительности.

         Дорогие друзья. Давайте мы закроем эту тему. Я хотел бы принести свои извинения в связи с этими недоразумениями.

          Человечество вообще в целом, за каким-то исключением - вообще не блещет интеллектом. Человечество в целом. К сожалению, это факт. 

          Что касается предрассудков - они не имеют отношения к действительности. Во всех странах, во всех странах - живут самые разные люди. Живут и умные люди, живут и выдающиеся люди. Живут так же и не очень умные люди. Во всех странах. Здесь нет никакой разницы.

         Есть предрассудки про русских, про американцев. Но Россия и США при этом - это самые технологически развитые государства. О каких предрассудках может идти речь? Все эти предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

         И когда несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Дорогие друзья, извините за эти недоразумения, но я в этом совершенно не виноват. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий