пятница, 26 февраля 2021 г.

          То, что я сейчас сказал, относится к обществу в широком смысле и к конкретной ситуации, к этому недоразумению с интеллектом.

          Не надо это переносить на 2013 год. В том году произошел ряд недоразумений, которые действительно можно было неправильно понять. Я об этом неоднократно говорил.

          Ситуация с фотографией, с фразой - это были недоразумения. Я ни с кем не хотел конкурировать и никогда даже об этом не думал.

          Отношения между Россией и США всегда были довольно сложны. Но обострение, которое имело место - я не думаю, что связано с этими недоразумениями. Есть конкретная конкуренция между странами, собственная конкуренция - в которой я не участвовал и не хочу участвовать.

         Вы что полагаете, что если я, допустим, совершу самоубийство - эта конкуренция исчезнет? Конечно нет. Есть множество причин для конкуренции, которые со мной вообще никак не связаны. Для человеческого мира, с их множеством интересов - конкуренция это нормальное явление. Главное, чтобы не возникало серьезных конфликтов в жизни человечества, а так, конкуренция - вобщем это нормально для людей. 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий