пятница, 26 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз извиниться за недоразумение, которое произошло.

         Хотел бы подчеркнуть, что я абсолютно не виноват в этой ситуации. Несколько месяцев назад, когда я размышлял об интеллекте - я совершенно никого не имел ввиду и никого не критиковал. Со стороны общества - было очень странно - настолько исказить смысл моих размышлений несколько месяцев назад и обвинять меня. 

         Три дня назад общественность опять стала меня обвинять - и я вынужден был вновь поднять эту странную тему, для того, чтобы объяснить ситуацию.

         Есть разные предрассудки, но все они не имеют к реальности совершенно никакого отношения. У меня никаких предрассудков нет и я хотел бы попросить общественность перестать меня обвинять. Речь здесь идет как раз не о моих действиях или словах - а о превратном общественном восприятии. Я к этому не имею никакого отношения. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал несколько месяцев назад, когда размышлял об интеллекте. 

          Это ужасная неприятная ситуация. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим.


         Я так же хотел бы сказать, что в современной жизни, в современной жизни - очень многое зависит от общественного состояния. В наши дни массы общества принимают участие в общественно-политических процессах в гораздо большей степени, чем когда-либо раньше. И в этой связи от общества, в широком смысле - требуется спокойствие, отсутствие истерик.

         Что произошло три дня назад? Общество устроило истерику из-за этой ситуации с интеллектом. Общество устроило истерику - и вынудило меня опять поднять эту тему.

          Я хотел бы попросить общественность - спокойно все воспринимать. Спокойно жить, понимая, что ваше общественное состояние может повлиять на меня, на других людей, и повлиять не лучшим образом. Я, находясь в эпицентре общественных процессов восемь лет, при учете того, что мое сознание внимательно читает весь мир - сохраняю абсолютное спокойствие. Поэтому, я хотел бы сказать, что от общественного состояния - многое зависит. Не нужно истерик, волнений, каких-то бурных переживаний. Общество требует от правительств профессионализма. А само общество понимает свою роль в современном мироустройстве? Я попросил бы широкую общественность, я обращаюсь к широкой общественности - сохраняйте спокойствие.

          Обратите внимание на то, как часто изображается Будда или Иисус Христос. Они протягивают вперед открытую ладонь. Что это значит? Это значит в том числе, остановку информационных процессов. Это означает, что никакой информационный процесс - не должен оказывать сильное влияние на личность. Нужно контролировать себя, свое состояние, свое сознание, свои мысли. И не позволять информационным процессам себя захватывать. 

          Иными словами - я прошу широкое общество - сохранять спокойствие.

          Что произошло тря дня назад? Общество - устроило истерику. И вынудило меня, вынудило меня - опять поднять эту странную тему про интеллект. В то время, когда я уже все про это объяснил и сказал, что я совершенно в этом не виноват, что несколько месяцев назад, когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал.

          Дорогие друзья, я еще раз хотел бы извиниться за эти недоразумения. Все эти предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий