суббота, 27 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. 

         Я не виноват в этом недоразумении с интеллектом.

         Несколько месяцев назад, когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Общественность - неправильно и превратно восприняла мои размышления и обвинила меня. Я разъяснил ситуацию.

         Четыре дня назад общественность опять стала меня обвинять. Я вынужден был вновь об этом говорить. Повторяю еще раз. Несколько месяцев назад, когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду. Общество - превратно восприняло мои размышления.

         Послушайте. Предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

         Я хотел бы извиниться за эти недоразумения. Но я в этом совершенно не виноват. Несколько месяцев назад - общественность превратно и неправильно восприняла мои размышления об интеллекте. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду когда размышлял об интеллекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий