суббота, 27 февраля 2021 г.

         Дорогие друзья. Я призываю вас к спокойствию. Мне кажется, что я прояснил ситуацию.

         Повторю еще раз.

         Несколько месяцев назад - я размышлял об интеллекте. Я никого не критиковал и никого не имел ввиду во время этих размышлений.

         Общественность ошибочно трактовала мои размышления и обвинила меня.

         Я объяснил ситуацию. Я объяснил - что никого не критиковал и никого не имел ввиду.

         Четыре дня назад - общественность опять стала меня обвинять в этом недоразумении. Я вынужден был - вновь говорить об этом. Говорить о том, что когда я размышлял об интеллекте - я никого не критиковал и никого не имел ввиду.

          Предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности. Есть предрассудки - про русских, про американцев. Россия и США - это одни из самых развитых государств. Предрассудки не имеют никакого отношения к реальности. Все предрассудки - не имеют никакого отношения к действительности.

          Дорогие друзья, я хотел бы принести свои самые искренние извинения за эти недоразумения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий