вторник, 9 февраля 2021 г.

          Поймите - что мыслительный процесс - это не прямая речь. Его невозможно прекратить. Это источник постоянной нестабильности для общества, учитывая внимание общества и его зависимость от моих мыслей.

          В современном мире - это источник нестабильности. Мое сознание и вмешательство в мое сознание и чтение обществом моих мыслей.

          Прекратить это можно за один день, если руководство России просто предоставит нам эти технологии. И на мой взгляд - сделать это нужно просто обязательно.

         Если мы рассматриваем длительный переговорный путь - ну я посмотрю еще какие недоразумения, путаницы будут возникать, сколько будет волнений, хаоса. 

         Вместо этого - можно за один день все решить и успокоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий