вторник, 9 февраля 2021 г.

           Дорогие друзья, вот что я хотел бы вам сказать.

           Понимаете, в чем дело - размышление, мыслительный процесс - это далеко не самый лучший способ общения.

           Когда человек хочет что-то сказать обществу, или написать текст - он тщательно все продумывает, и тщательно компонует то, что хочет сказать обществу.

           Размышление - это другое, это поток мысли, который может быть и очень активным и даже бурным. И конечно, общаясь посредством размышления можно, не желая того, проявить и бестактность и неучтивость. Это и произошло во время моих размышлений о Второй Мировой Войне.

           Поэтому - я бы хотел принести свои извинения, если затронул чувства людей.

           Тем не менее, хотел бы сказать, что мы имеем несомненно единый взгляд на эти трагические события и я хотел бы надеяться, что весь мир понимает недопустимость и величайшую опасность скатывания мира в войну. Это один из уроков Второй Мировой Войны и так же - просто требование здравого смысла.

           Дорогие друзья, я хотел бы извиниться, если своими размышлениями затронул чувства людей, проявил неучтивость. Но это мыслительный процесс, это не готовый, скомпонованный текст или речь. Это мыслительный процесс, который может быть очень активным и даже бурным. Это надо учитывать и я еще раз приношу свои извинения.

           Я прошу вас взять лучшие, конструктивные мысли из этого размышления и укрепить свои нравственные ориентиры, я думаю, это будет лучшим из того, что можно сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий