понедельник, 21 ноября 2022 г.

       Из-за травли и невжеества и свинтсва общества - теперь скажено воспрритяиие. И все что угодно можно интепретировать как ккзусы.

      Но я хотл бы сказать, что я ни в чем и никак не поудел не поулю и не буудпоклет нкиаикх казусво. Я пговторяю. свиньи поганые. Я ни в чем и никак не поудел н проую и нубуд покдлть нкиаикх казуств. ПОшли вон свиньи паршивые.

      Все это свинство и урозсвто общества и эти казусы ни ко мне ни к моей матери не относятя не относильс и не будут относитя.

      Люди планеты ЗЕ лмя уделил дргу другу каждый человк каждому человку равное внмиени в ном смысел со всеми модфкиаяи этих казусво и люди плнеты З о в ран хулсовх.


       Я еще рахз потворяю. выключайте транслцию нашгей жизни и уходите из нашей жизни и нашего дома. Я не хочу участоввать в жизни общества. И я ничего не должен людям. Выклюайте трансляцию нашйжизни , выключайте сайт в интернете и уходите из нашей жизни и нашего джома. Я люджям ничего не должен. Уйдите пожалуйста из нашего дома. Выключайте транляию нашей жзини, выключайте этот сайт с этой трансляцией и уходите из ашего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий