воскресенье, 20 ноября 2022 г.

 Послйшгаиею. Самые важные вопросы, вопросы безопаоси мы обсудили самым яным образом.Я сказал о недопустимости крупоного конфликта и последствиям к колторым приведет круный конфликт.

  Все. Чего от мня еще нуждно? 

 вы понимате, что иззджа травил невежества и глупости общества российского. вообще общества у нас искажено восприятие и взаимодействие. Я не знаюб как общаться с людьми. Все что угодно можно интепретировать как казусы. Из-за свинства ролссийкого общества вообще общеста у нас исажено восприятие. Из-за свинтсвта и глупости российского обществ, общетва планеты.

     Ия просто не знаю как осущетсвлять взаимодействие.

    Самые важные вопросы, вопросы безщопсноти мы обсудили. Я скзал о недопустимости крпуного конфилкта. Скаал о посдесьвияъ для к которым првиедет крупный конфтик.

    Все. ЖИвите свеой жизнью и не допусайте крупного конфликта. Все. Чего от меня нужно?

   Я совершенно серьезщно прошу выключить трансяцию нашей жизни или закбьлвироть сайт с этой трансляцией везде. Это сделать очень просто.

     Я поимаю, что везде есть нормлаьные воспитанные люди. Я это понимаю. Но невжеество общства мне уже надоело. 

   ПОэжтмоу я прошу выклбючить трансялцию нашей жизни или забкловироть сайт с этой транслцией везд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий