понедельник, 21 ноября 2022 г.

        Я еще раз повторяю. Из-за травли. истерик общества восприятие искажено. И все что угодно можно интепретировать как казусы. Из-за травли общества искажено восприятие.

    Я хотел бы еще раз сказать, что конечно я ни в чем и никак не поудел не полюб ин ебду полеть нкиикхз кказусов.

     Я еще раз повторяю. Все это уроджство общества  ни ко мне ни к моей матери не отностися не относись и не будт относитя. Уродсвто душ людей - это их беда и их проблемы.

     Ни ко мне ни к моей матери это урождство душг людей и э\то свинство не относится не отнолсисьь и неубдет относится.

    И я и в чем и никк не поудел не поо и нубуд поклть нкиаикх казсов.

  Люди планеты ЗЕмя уделили дргу дргу каждый челвоек каждому челвоку равное внмиени в имо смысел со всеми модфкиаями этих казусов и люди планеты ЗЕ оля вр ну хуолаяз.

    В сознании у меня псиихческое расстройство. Мое сознаие созхдате образы людей в неодходище моменты. Извините.

    Я еще раз повторяю, что я ни в чем и никак не поудел не покю и неубуд полть нкиаикх казсов.

     Я прошу общество планеты ЗЕля уйти из мого дома и моей жизн. Я прошу выключить транслдяию нашей жизни или заблокировать сайт с этой трансляцией и уйти из нашей жизни.

     В сознании у меня психиескео арсстройство. У меня сознание создает образхы людей в непдозодище моменты. Извините повжот. извните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий